У мужчин и женщин карьеры складываются по-разному. Это ни для кого не секрет. Если вы яркая женщина, обладаете индивидуальностью, то вполне можете попытаться пройти сквозь общепринятое мнение и сделать карьеру. Некоторым это удается.
Что же мешает женщине сделать карьеру?
Женщина и ошибки в карьере
Первой причиной определим пассивную жизненную позицию. Зачастую женщинам не хватает напористости, активности, которые необходимы, чтобы продвигаться по службе. Они наивно полагают, что их когда-нибудь заметят, оценят их труды, заметят их профессионализм, самостоятельность, творческий подход. Все это напрасно.
Вашему начальнику хватает забот, он может вас просто напросто не замечать, сотрудников много. Следующая причина — низкая самооценка. Как ни странно, для женщин характерно себя недооценивать, свои таланты, труды, способности, опыт.
Возможно, это обычное стеснение, но оно серьезно мешает на пути продвижения по карьерной лестнице. Не меньшей помехой является стремление быть совершенной. Женщины стремятся все сделать идеально, безупречно. Но разве такое возможно?!
Нет пределов совершенству. Стремясь к этому, уходит время, детали засасывают, и ситуация уже не воспринимается в целом.
Надо уметь определять предел. Когда время остановиться.
Немаловажно то, что женщины очень эмоциональны. Это и плюс, и минус. Занимаясь делом, вы не можете позволить себе закатить истерику, как бы вам этого не хотелось. А, скорее всего, захочется. Однако это никак не поможет вам справиться с делами, а, напротив, сильно подпортит вашу репутацию и усложнит дальнейшие планы. Следующий пункт, конкретная формулировка своих целей.
Надо знать, чего вы хотите. Вы женщина, значит вам надо все и сразу, но это не представляется возможным. Поэтому будем конкретней и определим, что именно нужно нам от нашей работы и соответственно, карьеры. Причем распределить свои цели не мешало бы по годам, либо по стадиям жизни. Пусть цели будут реальные, доступные.
В этом случае у вас будет шанс из любой жизненной ситуации извлечь выгоду. Мешает женщине и ее феноменальная честность.
Не стоит сразу раскрывать все карты и честно признаваться в том, что вы не умеете делать. Не умеете, но можете научиться.
Так и отвечайте. И еще одна причина. Не надо бояться говорить о зарплате. Если вас что-то не устраивает, вы смело ведете переговоры на эту тему. Из вышесказанного можно сделать вывод: все зависит от вас.